Copyright   ©  2012        
                                                 
Все текстовые, графические и мультимедиа материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование (или модификация) за пределами сайта - только с разрешения администрации.

Гальперин Артем. (О вторых гастролях Сальваторе Адамо в Москве).
(журнал "Кругозор" (1981,  N10)

В июле этого года состоялась вторая встреча нашей публики с Сальваторе Адамо. Мы увидели и услышали, пожалуй, нового Сальваторе. Хотя в его программе были и старые поэмы-талисманы, принесшие ему в свое время славу,— «Падает снег» и «Ночь», но были и другие, составившие нынешний портрет Адамо, 37-летнего поэта, композитора, исполнителя, находящегося в расцвете сил.

- «Падает снег»— одна из моих любимых вещей,— говорил в беседе Адамо,— но «чистой» лирикой мои программы никогда не исчерпывались. Уже много лет мне приходится доказывать, что я не «еду на облаке», что «наивность» моя имеет пределы, что я не отгораживаюсь от земных проблем. Результат— появление в моем репертуаре таких вещей, как «Вдоль реки Меконг», «Манюэль», но надо помнить, что ведь уже были давно написаны и спеты «Небоскребы». Естественно, во мне идет эволюция, перемены в деталях, красках, но в основном сохранился и стиль, и поэзия осталась той же, что и была.

Да, той же, что и была. Поэзия крупного поэта (Франсуа Мориак сказал о нем: «Как этот сицилиец чувствует самую суть нашего языка!»), поэта, стоящего на позициях гуманистических.

Но краски действительно изменились. Перед нами выступал решительный, мужественный Адамо, бросающий в зал свои слова и свою прекрасную музыку, которую не спутаешь ни с какой другой. И в этом смысле характерно его обращение к большим, темпераментным монологам или балладам со взрывными кульминациями вроде песни «Если бы ты была» или едкой сатиры «Стучись, стучись в двери счастья», где под огонь его иронии попадают мещане, считающие, что счастье выдается по некоей контрамарке.

Сальваторе Адамо пересекает зенит творческого пути, и мы увидели, как он соединяет свое прошлое с будущим.

К СПИСКАМ ПЕСЕН ПО АЛФАВИТУ

Сайт создан в системе uCoz