Во-вторых, если автор не помнит, была такая мода – ВСЕ ходили с бакенбардами в и в блейзерах. К тому же концертный костюм обязывает.
А вообще, Адамо в отношении манеры одеваться уже много лет отмечается как человек с великолепным вкусом и чувством стиля.
4. **** «В его творчество просачиваются гражданские мотивы и поучительные интонации. Он начинает перепевать свои старые песни в стиле диско».
Еще одно расхожее клише. Гражданские мотивы звучали еще в ранних песнях. Самый яркий пример «Inch allah» и более редко упоминаемая «On se bat toujours quelque part» («Всегда где-то кто-то сражается»).
И песни свои Сальваторе перепевал всегда и не в зависимости от модного стиля, кто следит за его творчеством, знает, как иногда радикально меняется звучание песни, а удач у него гораздо больше, чем неудач.
И никогда Адамо не «окунался в политику», (часто это подчеркивается в интервью, еще не раз это прочитаем) он просто всегда старался помогать людям, и использовал для этого любую возможность.
Но все это цветочки и мелкие помарки по сравнению с последним разделом «Возвращение».
***** 5. Вот здесь уже дело в характере изложения.
Напомню, статья опубликована в мае 2003. После выхода ряда очень сильных, ярких альбомов, очередных гастролей в Москве, а тут... Только, что снисходительно по плечу не похлопали:
«В конце 90-х он вновь возвращается на большую сцену — но это лишь ностальгия по прошлым временам. Его преданные поклонники очень рады этому событию, ведь теперь, спустя столько лет, можно вновь услышать голос уже стареющего юноши!»
Для начала, Адамо не прекращал выступать и выпускать диски (по крайней мере, так надолго, как это представлено у автора).
«Юношеский голос», он и остался в юности, а какой у него богатый, красивый голос, можно услышать уже на дисках конца 60-х и тех самых 70-х, о которых так «убивается» автор. И вообще Адамо в отличие от многих людей его профессии никогда не пытался «молодиться» (так забавно иногда выглядят эти постаревшие рокеры, рядящиеся в кожу и с замашками 18-летних).
И если альбомы Reveur de fond(1992), La vie comme elle passe (1995), Regards (1998), Par les temps qui courent (2001), я уже не говорю многочисленных компиляциях - это «это лишь ностальгия по прошлым временам», то, дай Бог, всем такую ностальгию.